отдел персонала
связаться
горячая линия
  • Общие понимание ИТ-инфраструктуры и технологии ЛВС.

Специалист технической поддержки

Обязанности:

  • Помощь пользователям (удаленно по телефону).

  • Выезд и устранение неисправностей на месте.

  • Установка кассового оборудования на магазины и ПО на розничных точках.

Требования:

  • Навыки блочного ремонта ПК, установка Windows, драйверов, опыт базового администрирования.

Условия:

  • График работы 5/2 с 08:00 до 17:00. Обед с 12:00 до 13:00.

  • Официальное трудоустройство.

  • Предоставляется автомобиль компании.

  • Удобное расположение офиса.

  • Небольшой монтаж ЛВС на торговых точках (прокладка кабеля, соединение устройств), настройка маршрутизаторов.

  • Монтаж камер видео наблюдения (редко), настройка СВН.

  • Опыт настройки кассового ПО, оборудования торговых точек: весы, сканнер, ККМ, а так же платформы 1С будет преимуществом.

  • Умение работать в команде, отзывчивость.

  • Опыт вождения от 3 лет, знание населенных пунктов Алтайского края.

  • Уровень заработной платы определяем по итогам собеседования.

Заполните анкету
И мы рассмотрим вашу заявку в ближайшее время
отправить
Важное о нас
Официальное трудоустройство
Бесплатное предоставление качественной спецодежды для рабочих специальностей
Соцпакет: оплата отпусков и больничных
Новогодние подарки от компании для работников